воскресенье, 29 августа 2010 г.

Галопом по Европе верхом на палочке

Наконец, через полтора месяца после возвращения, мои переживизмы и впечатлизмы улеглись и переварились и я могу рассказать о том, где была и что видела :)
Начать надо с того, что само путешествие особенно не планировалось. В январе-феврале-марте сама идея такого вояжа вяло обсуждалась в аське с коллегой по вышивке - СОВой (надеюсь, все правильно написала :)) Надо мной висела необходимость поездки в Нижний Новгород на лечение, поэтому заранее я ничего не планировала.
В начале апреля проблема со здоровьем благополучно разрешилась, поэтому обсуждение путешествия стало реальным и предметным - мы начали мониторить инет на предмет предложений, хотя дискуссий по поводу направления у нас не возникало - только Франция, только Париж и, желательно по-больше, по-больше :)) Придя, наконец, к общему знаменателю и выбрав тур, я созвонилась с турагенством, с которым уже 2 раза путешествовала и озвучила наш выбор тура. Девочки меня внимательно выслушали, сказали, что все замечательно, но попробуйте посмотреть другую фирму, потому как та, которую мы выбрали, особого доверия не внушает - бывают отмены туров при недостатке туристов. Мы подумали, решили, что в кризисные времена нам такого не надобно и... нашли то, что надо!
Должна сказать, что за все время мы ни разу не пожалели о своем выборе, настолько все было грамотно и четко организовано. Единственной ложкой дегтя в большой бочке меда оказалось оказалось 2-х месячное ожидание поездки и мандраж по-поводу "дадут-не дадут визу", так как тур был оплачен в конце апреля, а выезжать надо было в конце июля. Тем не менее, за 45 суток был куплен электронный билет на поезд в Москву, потом, после раздумий, обратный билет на самолет и аэроэкспресс в Домодедово. Пустячок, а приятно, хотя, если бы мне отказали в визе, было бы достаточно напряжно сдавать их обратно.
Настал день Х и 25 июня с утра я зависла на сайте туроператора с мыслью о наличии или отсутствии у меня визы и ура! 3 раза, в 12 часов дня появилась информация о том, что я МОГУ выехать за пределы Родины с целью повышения своего культурного уровня и расширения знаний об окружающем мире :))
На следующий день был выбран и куплен в счет подарка на будущий день рождения большой, красивый шоколадного цвета чемодан на колесиках с 30% скидкой и в него покиданы необходимые вещи. Они действительно, практически все пригодились, кроме специально купленных к путешествию босоножек - ходить по брусчатке на каблуках оказалось ужасно неудобно, поэтому после одного выхода в город они оказались засунуты в дальний угол чемодана и ветровки - потому что во время всей поездки температура воздуха не опускалась ниже 30 градусов, а во время единственного дождя, который нас намочил в Брюгге, моя нужная одежка тосковала в чемодане в недрах автобуса :))
Итак, 28 июня я стартовала из Самары в плацкартном вагоне фирменного поезда №9, чтобы на следующий день встретиться на Казанском вокзале с подругой, которую до того в жизни в глаза не видела, а общалась только в аське :)) и, уже вместе, мы тронулись навстречу приключениям!
Но об этом - в следующий раз. Это был первый и последний объяснятельно-рассказательный пост, дальше будет много фото и мало букафф :)))

Комментариев нет: